Об этом рассказал президент АвтоВАЗа Николя Мор. Выпуск спортивной модификации компактного кроссовера подтвержден и наряду с серийными версиями представленных на ММАС-2016 других концептов (кроме Xcode) может начаться уже в течение года-полтора.
А пока что есть
аренда Lada Largus универсал и фургон, а также Fiat Ducato по выгодным ценам.
Производство модели должно начаться в течение года-полутора. По словам топ-менеджера, точная дата запуска будет завесить от многих факторов, в том числе и от финансовой ситуации. "Но, конечно, мы постараемся их выпустить как можно скорее", - добавил президент АвтоВАЗа.
Заметное конструктивное отличие "спортивных" Vesta и Xray от машин от серийных - мощные тормоза, дисковые механизмы на задней оси, а также короткоходная подвеска с "гоночными настройками". Двигатель Lada Xray Sport будет базироваться на серийном 1,8-литровом моторе, который сейчас устанавливается на стандартный Xray. Однако отдачу двигателю удалось повысить со 122 до 150 лошадиных сил. Полный привод для хетчбэка по-прежнему недоступен — вазовцы не хотят увеличивать себестоимость автомобиля, пока что приносящего заводу убытки.
Напомним, концепт Lada Xray Sport получил более агрессивные бампера, диффузор, раздвоенный выхлоп, 18-дюймовые колесные диски и оригинальную графику на боковинах.
В салоне модели установлены спортивные кресла с боковой поддержкой, накладки на порогах, в панели приборов и в ногах использована красная подсветка, а в качестве материалов отделки применяется кожа и алькантара. Что именно из вышеперечисленного останется в финальной версии - пока не сообщается.
Ближайшие премьеры АвтоВАЗа состоятся в следующем году. Ожидается, что концепты Lada Vesta SW и Vesta SW Cross станут серийными.
Проблемы с финансированием руководство «АвтоВАЗа» частично намерено решить за счет дополнительной эмиссии. Концерн планирует дополнительно разместить акции на сумму 16,4 миллиарда рублей.