Компания Maserati приняла решение перенести начало продаж серийной версии спорткара Alfieri на 2020-2021 г., об этом Джулио Пасторе, глава Maserati Europe, сообщил изданию Autocar. Ранее планировалось, что производство машины начнется до конца нынешнего года. Однако теперь стало известно, что перед этим Maserati планирует запустить в серию Granturismo и GranCabrio. Выпуск этих моделей запланирован на 2018-2019 год. Пасторе назвал GranTurismo и GranCabrio «жизненно важными элементами линейки Maserati», то есть гарантировал, что кабриолет останется в строю: ранее планировалась его замена на Alfieri со складным мягким верхом.
Alfieri построят на платформе, которая легла в основу Maserati Ghibli и Quattroporte. Стандартную версию автомобиля оснастят 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность мотора превысит 500 лошадиных сил. Помимо этого, новинка получит электрическую модификацию. Ожидается, что такой автомобиль составит конкуренцию Tesla.
«Северо-Западная Строительная Компания» - очень надежный и ответственный производитель металлоконструкций в спб. В сферу деятельности компании входит полный комплекс услуг, связанный с проектированием и возведением объектов любой степени сложности. Фирма занимается
изготовлением металлоконструкций-прочных и легких, полностью отвечающих всем принятым стандартам. Такие конструкции используют при строительстве всевозможных торговых площадок, киосков, заводских цехов, ангаров, складов, спортивных и оздоровительных комплексов, модульных домов и блоков-контейнеров, ограждений, заборов, вышек, опор, рекламных щитов и много другого.
Концепт Maserati Alfieri впервые был представлен на автосалоне в Женеве в этом году. Автомобиль был создан в честь столетия компании и получил имя одного из основателей Maserati – Альфьери Мазерати. Автомобиль построен на укороченной версии платформы GranTurismo MC Stradale.
Машина оснащается 4,7-литровым V8 мощность 460 л.с. с максимальным крутящим моментом в 520 ньютон-метров. В паре с ним работает шестиступенчатый «робот» MC Shift. За внешность автомобиля отвечал известный дизайнер Лоренцо Рамачотти, ранее участвовавший в создании нескольких моделей Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.
Также была исключена возможность появления у кроссовера Maserati Levante младшего брата. В группе FCA эту нишу решено оставить грядущему паркетнику Alfa Romeo Stelvio. Пасторе считает, что когда модельный ряд Maserati будет достаточно полон, компания сможет продавать по 75 000 автомобилей в год (случится это через пару лет).