Мировая премьера купе Mercedes E-Class состоится в январе на автосалоне в Детройте, но британское издание Autocar уже протестировало частично закамуфлированные прототипы и пролило свет на некоторые подробности.
Общее оформление передка, узкие задние фонари, характерный профиль. Новая «ешка» сохранит особенность предшественницы — прямой подоконник и дополнительную перемычку, отделяющую неподвижную треугольную секцию. Решение компромиссное и едва ли красивое, зато стойки получились тонкими, а основные секции стекол можно опустить целиком.
Красивые диски Mercedes придают авто шарм, привлекательность и индивидуальность, однако главным преимуществом колесных дисков является повышение устойчивости авто на дорожном покрытии, лучшая управляемость и безопасность водителя. Литые диски Mercedes-Benz изготавливаются из высококачественных сплавов, в результате чего колесо приобретает лучшую эластичность и способность легче переносить экстремальные нагрузки,
подробнее.
Новая «ешка» заметно подрастет. По предварительной информации, длина увеличится на 124 мм (до 4827 мм), а прибавка в ширине и высоте — 74 и 33 мм соответственно. По сравнению с соплатформенным седаном двухдверка будет примерно на 15 мм ниже.
Базовым должен стать Mercedes E 200 с двухлитровой «турбочетверкой» (184 л.с.) и механической коробкой передач. У остальных версий уже «в базе» будет девятиступенчатый «автомат»: это E 300 (2,0 л, 244 л.с.) и E 400 (3,0 л, 333 л.с.). Разумеется, появятся и дизельные версии. А главное — будут AMG-варианты, которых нет у купе уходящего поколения!
Тогда эти модификации зарубили маркетологи: мол, покупателям хватит и «заряженного» седана. Но отсутствие конкурента для BMW M6 ударило по имиджу «купейного» Е-класса, поэтому теперь в гамме будет сразу две AMG-версии. Причем если седан и универсал E-класса предлагаются в модификациях AMG E 43 с турбомотором V6 3.0 (401 л.с.), то у купе будет вариант AMG E 50 с новейшей рядной «шестеркой» мощностью примерно 410 л.с. На вершине гаммы окажется Mercedes-AMG E 63 с двигателем V8 4.0, который на седане выдает до 612 л.с.
Вслед за купе на свет появится и кабриолет, но случится это не раньше лета. И тогда все семейство E-класса нового поколения будет в сборе.