www.audipiter.ru

Авторизация
Авторизация
Закрыть

Чужой компьютер
Новости

Меню

Встречи Клуба

Последние обзоры

Баннеры клуба:

Mini Ауди клуб

Midi Ауди клуб

Range Rover Sport SVR прошел испытания на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.

Автопроизводители, как правило, указывают время разгона своих моделей с 0 до 100 км/ч по результатам тестирования в идеальных условиях. Компания Jaguar Land Rover решила провести замеры динамики внедорожника Range Rover Sport SVR на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.

Range Rover Sport SVR прошел испытания на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.


Автомобиль со спортивным характером Range Rover Sport SVR был представлен ещё в 2014 году. Тогда было заявлено, что машина может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную скорость 260 км/ч (принудительное ограничение).

Range Rover Sport SVR прошел испытания на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.


Теперь компания Jaguar Land Rover провела уникальный тест-драйв Range Rover Sport SVR со стандартными всесезонными шинами Michelin 275/45 R21 на разных покрытиях — от травы и гравия до снега и песка.

Двигаться в различных условиях внедорожнику помогает фирменная система Terrain Response 2. При этом доступны шесть режимов: General Driving («Общий»), Dynamic («Димамичное вождение»), Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»), Mud and Ruts («Грязь и колея»), Sand («Песок») и Rock Crawl («Камни»).

На мокрой траве система Terrain Response 2 смягчает отклик акселератора, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой, а переключения передач становятся более плавными и быстрыми. Система контроля тяги включается раньше, предотвращая прокручивание колёс. В результате на разгон до 100 км/ч требуется всего 5,5 с.

Range Rover Sport SVR прошел испытания на покрытиях, не ограничивающихся ровным сухим асфальтом.


При движении по грязи специальные настройки пневматической подвески и активация системы контроля тяги позволяют управлять прокручиванием колёс для лучшего сцепления со скользким покрытием. На разгон до «сотни» при этом уходит 6,5 с.

В режиме «Песок» система Terrain Response 2 делает отклик акселератора более острым, позволяя быстро набрать крутящий момент. Двигатель дольше задерживается на ступенях, а центральный дифференциал блокируется. В результате разгон занял 5,5 с.
Раздел: Новости » Новости Автопрома / Автор: reporter / Дата: 28-01-2017
Реклама

Новинки

Обсуждается

Популярное

Галерея

Audi Evolution 2015 - парад ауди
10 лет Ауди клуб Питер
Audi Evolution 2014
Чемпионат Ауди клуб Питер по горным лыжам
Старый Новый Год 2014 в гостях у Audi life Latvija
Audi Evolution 2012
Поездка на завод Ауди в Ингольштадт и Некарсульм
Audi Evolution 2012
Традиционный съезд клуба, Август
© 2004-2016. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна Audipiter.ru