Известно, что кроссовер Juke получит силовую установку e-Power. Это гибрид последовательного типа: система включает бензиновый двигатель небольшого объёма, генератор, инвертор и электромотор. Энергия запасается в относительно компактной аккумуляторной батарее высокой ёмкости.
В системе e-Power бензиновый двигатель не связан с колёсами — он лишь заряжает аккумуляторную батарею. Причём единственным источником энергии в данном случае является именно ДВС — подзарядить блок батарей от электрической сети не удастся.
Система e-Power обеспечивает исключительно электрический привод автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания, по словам создателей, функционирует нечасто, а топливная эффективность установки оказывается выше, чем в традиционных гибридных системах, особенно при движении по городу. В целом, e-Power позволяет наслаждаться всеми преимуществами электромобиля, не беспокоясь о своевременной зарядке аккумуляторной батареи.
В последнее время растет и интерес к одежде с подогревом, причем у самого широкого круга покупателей: от промышленных предприятий и оптовых магазинов до частных лиц. Комфортный костюм и теплые перчатки для труда на даче осенью / зимой; носки с подогревом для работы в холодных или неотапливаемых помещениях – в интернет-магазине легко
выбрать все самое необходимое!
Отмечается, что гибрид Juke e-Power будет оснащён 1,2-литровым трёхцилиндровым двигателем в составе системы e-Power. Внешним видом кроссовер, как ожидается, будет походить на концет-кар Gripz, показанный на изображении выше.
Не менее интересной новинкой является прообраз преемника спорткупе 370Z — долгожданная новая Z-машина. Вероятно, она будет построена на той же заднеприводной платформе Nissan FM (Front Midship) в версии, которая досталась моделям Infiniti Q50 и Q60. От «шестидесятки» якобы поступит битурбомотор V6 3.0 (405 л.с., 475 Н•м) с семиступенчатым «автоматом». Также ожидается Z-гибрид, чья мощность может превысить 500 л.с. На рынке серийный спорткар должен появиться к 2019 году по ценам в районе $30–50 тысяч.