На данный момент автомобиль уже доступен для заказа, сообщает пресс-служба BMW.
Клиентам доступны три бензиновые (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive) и три дизельные (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive) версии. Также на российском рынке представлена спортивная модификация M550i xDrive. Цены на новый седан начинаются от 2 760 000 рублей. Как и прежде, конкурировать новая «пятерка» будет с Mercedes E-Class и Audi A6. Цены на эти автомобили на российском рынке начинаются от 2 880 000 и 2 600 000 руб. соответственно.
Чтобы узнать как нужно грамотно действовать, если возник занос задней оси заднеприводного автомобиля зимой,
перейдите по ссылке.
Новинка получила бензиновые и дизельные двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6. Базового индекса 520i для бензиновых версий у «пятерки» больше нет – теперь начальные модификации называются 530i. Такой седан получил 252-сильную «турбочетверку» объемом 2,0 литра. С места до 100 км/ч автомобиль с задним приводом разгоняется за 6,2 секунды, а полноприводная версия - за 6 секунд.
Внешне новая «пятерка» выполнена в стилистике актуальной 7-Series. Седан лишился прямых линий, а пассажирский отсек оказался существенно смещен назад относительно колесной базы, как у «тройки».
По сравнению с предшественником, BMW 5-Series стала длиннее (+36 мм), шире (+6 мм), выше (+2 мм). Колесная база выросла на 7 мм, а прибавка пришлась по большей части на багажник – его объем вырос до 530 л, но это по-прежнему далеко не лучший показатель в сегменте.
Водителю доступны система предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, функция предупреждения при перестроении, активный круиз-контроль и ассистент удержания на полосе. В диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль помогает водителю поддерживать дистанцию, разгоняться, тормозить и двигаться в своей полосе.