Кроссовер будет построен на базе концепта Volvo Concept 40.1, который был представлен в минувшем году. На «живых» фотографиях достаточно сложно разглядеть какие-либо детали в виду низкого качества изображения, однако предполагается, что автомобиль получит массивную радиаторную решетку и стандартные «вольвовские» Т-образные ходовые огни. Помимо версий с бензиновыми и дизельными моторами, модель обзаведется гибридной и полностью электрической модификациями. В качестве трансмиссии, по предварительным данным, будет предложена новая семиступенчатая коробка с двойным сцеплением.
Автомобиль создан на модульной архитектуре CMA, которая используется для производства внедорожника Geely Lynk. Достоверно неизвестно, какая моторная гамма будет предложена для новинки. Однако можно с уверенностью сказать, что в нее войдет два двигателя. Речь идет о 180-сильном моторе объемом 1,6 литра и о 2-литровом силовом агрегате, который способен генерировать 240 л.с.
Прекрасной альтернативой дорогостоящим и громоздким дачным беседкам можно считать
шатер садовый. Благодаря специальной системе соединительных элементов достигается максимальная мобильность конструкции, и каждый садовый шатер легко помещаются практически в любой легковой автомобиль.
Машина получит последние версии комплекса безопасности, мультимедийной и климатической систем от Volvo. Питер Мертенс, глава Volvo по исследованиям и развитию, предсказывает небольшому паркетнику годовой тираж в 100 000. Если прогноз сбудется, это станет отличным импульсом для марки, продавшей по всему миру в 2016 году 534 332 автомобиля. Выпускать XC40 будут два завода — в бельгийском Генте и в китайском Луцяо (в 350 км от Шанхая). На рынок кроссовер выйдет или к концу 2017-го, или в начале 2018 года.
На европейском рынке модель будет конкурировать с BMW X1, а также Audi Q3 и Mercedes-Benz CLA-Class.