Компания Alfa Romeo отказалась от разработки Giulia в кузове универсал. Руководство бренда посчитало разработку такой машины нецелесообразной. Об этом сообщает Car Magazine со ссылкой на директора производства марки Альфредо Альтавиллу.
«Мы решили не делать Giulia Sportwagon. Какой в этом смысл, если есть кроссовер Stelvio? С различными настройками этот автомобиль может удовлетворить потребности всех, кто в том числе хотел бы приобрести универсал Alfa Romeo», — заявил топ-менеджер.
Каждый владелец автомбиля, даже самый аккуратный и внимательный, рано или поздно сталкивается с необходимостью оплаты штрафов ГИБДД. Однако зачастую случается, что пришедшая по почте квитанция, так и лежит на полке или же в бардачке автомобиля на протяжении длительного времени, теперь вы можете
проверить штраф по правам на сайте.
Первый кроссовер в истории Alfa Romeo дебютировал в ноябре прошлого года. Автомобиль также построен на платформе седана Giulia. В конструкции передней подвески применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение.
Машинуоснастили 2,9-литровым битурбированным двигателем. Stelvio получил полноприводную трансмиссию, которая в случае пробуксовки распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами. В обычном режиме Alfa Romeo остается заднеприводным кроссовером.
При этом Alfa Romeo не стало отказываться от новой версии модели Giulia в кузове купе. Премьера автомобиля, который получит приставку Sprint в названии, состоится 7 марта а автосалоне в Женеве. Основными конкурентами новинки называются Mercedes-Benz C-Class Coupe, BMW 4-Series Coupe и Audi A5 Coupe.
Машину построят на платформе Giorgio. В движение купе будет приводиться с помощью 2,9-литрового бензинового турбомотора V6. Динамические характеристики Giulia Sprint пока неизвестны. Также в моторную гамму новинки войдут 2,0-литровые бензиновые и 2,2-литровые дизельные силовые агрегаты, которыми комплектуется Giulia в кузове седан.