Флагманский двухдверный Lexus LC 500 добрался до России. Автомобиль предложен в единственной богатой комплектации Sport+ по цене 7 886 000 рублей. Модель с атмосферной восьмёркой 5.0 (477 л.с., 540 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом» разгоняется с места до сотни за 4,7 с и развивает максималку в 270 км/ч.
Предусмотрено семь цветов кузова и три — салона. Из интересных моментов: активный задний спойлер и система динамического управления с подруливаемыми задними колесами. Из обязательных — система ЭРА-ГЛОНАСС.
Подшипники радиально упорные имеют дорожки качения на внутреннем и наружном кольцах, смещённые относительно друг друга вдоль оси подшипника. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, то есть нагрузки, действующие в радиальном и осевом направлениях.
В базовое оснащение купе входят 20-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией, память настроек кресел, зеркал и рулевой колонки, адаптивная подвеска, контроль давления в шинах, электрообогрев рулевого колеса c настраиваемым диапазоном температур, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, двухзонный климат-контроль с фильтром против пыльцы
Посадочная формула купе 2+2. Вставки из углепластика дополняют алькантара и кожа Tahara (чёрная, красная или бежевая). Из углеволокна выполнены также крыша и накладки на пороги.
В салоне — центральный экран на 10,3 дюйма и проекционный дисплей, аудиосистема Mark Levinson (13 динамиков), восемь подушек безопасности.
По длине (4770 мм) и колёсной базе (2870 мм) новичок попадает в одну когорту с премиальными купе сегмента Е вроде нового Мерседеса E-класса. Но у последнего ещё нет соответствующей по мотору версии (максимум на данный момент — «шестёрка» на 333 л.с.). Фактический соперник у LC один — BMW 650i xDrive с двигателем V8 4.4 (450 сил) за 5 390 000 рублей, да и тот отличается полным приводом. Из спорткаров за сопоставимые с «японцем» деньги можно, к примеру, присмотреть Jaguar F-type R с 550-сильной «восьмёркой» за 8 752 000 рублей. Есть, конечно, Porsche 911 с посадочной формулой 2+2, но там только шестицилиндровые моторы.