В Женеве состоялась премьера нового дерзкого хэтчбека Kia Picanto, удивляющего техническими решениями. Оснащение предусматривает спортпакет GT-Line, который визуально придает маленькому хэтчбеку довольно агрессивный вид.
Новая агрессивная внешность, турбонаддувный мотор, первая в размерном классе A система имитации управления вектором тяги посредством тормозных механизмов и исполнение GT-Line с псевдоспортивными обвесами. Такова свежая Picanto, решившая не отставать по оснащению от своих старших «братьев» и «сестер». В России новинка появится в середине нынешнего года. С каким же оснащением она придет?
Есть желание поехать на отдых с семьей, а места для багажа в машине не хватает? Необходимо перевезти громоздкий и неудобный груз на дачу, который не помещается внутри легкового автотранспорта? Тогда Вам нужны рейлинги на крышу автомобиля. Это продольные дуги, позволяющие надежно закрепить груз сверху,
смотрите их модели тут.
Прежде всего, с более просторным интерьером. Длина равна 3595 мм, колесная база выросла на 15 мм и составляет 2400 мм. Места для ног пассажиров стало побольше, задние кресла теперь комфортнее, шумоизоляция эффективнее отсекает посторонние звуки, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Со сложенными задними сиденьями он вмещает больше кубометра. Равнодушных к столь маленьким машинам Kia наверняка подкупит драйверским характером: у нее перенастроенная подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка), более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более короткое передаточное отношение рулевого механизма — было 16,5:1, а стало 14,3:1. От упора до упора — 2,8 оборота против 3,4 ранее. Жесткость кузова на кручение увеличена на 32%.
Kia представлена с тремя бензиновыми моторами, но до отечественного рынка доберется с двумя. Версию попроще укомплектуют атмосферным трехкотловым «литром» о 67 л.с. либо предложат 1,25-литровый четырехцилиндровый агрегат (84 л.с. и 122 Нм). Оба мотора с распределенным впрыском топлива. Младший агрегат будет доступен с 5-ступенчатой механикой, а мотор покрупнее — с 4-ступенчатым автоматом. Жаль, модификация со 100-сильным трехцилиндровым наддувным движком нам не светит — очевидно, подобное предложение было бы не из дешевых.
Для китайского рынка компания приготовила Kia K2 Cross, представляющую собой кросс-версию хэтчбека Rio.