Peugeot приступили к дорожным испытаниям хэтчбека 208 нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль во время тестов. Снимки были опубликованы изданием Motor1. На фотографиях изображен лишь тестовый мул, на котором инженеры французской компании испытывают агрегаты будущей модели.
Воспользуйтесь услугой
эвакуатор ярославль, никто не застрахован от таких неприятных ситуаций как ДТП, поломка автомобиля, несовместимая с его дальнейшим движением. Вызванный эвакуатор в кратчайший срок прибудет к Вам и осуществит доставку в нужное место.
Ожидается, что машина заметно увеличится в размерах по сравнению со своим предшественником и станет выше. Автомобиль построят на новой модульной платформе EMP1, которая разрабатывалась совместно с китайским Dongfeng. Благодаря этому хэтчбек должен потерять в весе, что скажется на топливной экономичности.
Все остальные технические характеристики Peugeot 208 держатся секрете. Премьера машины должны состояться в следующем году. Появится ли эта модель на российском рынке пока неизвестно. Нынешнее поколение хэтчбека в России не продается.
Ближайшей российской премьерой Peugeot в России станет кроссовер 3008. Продажи автомобиля начнутся 1 мая. Цены на машину будут названы позднее. Дорожный просвет Peugeot 3008 вырос до 230 мм, но полным приводом 3008-й не оснащается ни в одной из комплектаций. Вместо него производитель предлагает электронную систему Grip Control, меняющую тягу на ведущих колесах в соответствии с выбранным режимом движения.
Peugeot 3008 построен на новой модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) — общей c Peugeot 308. В длину он увеличился на 85 мм, до 4450 мм, расстояние между осями выросло с 2613 до 2675 миллиметров. В России в моторную гамму новинки войдет 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность агрегата составит 150 лошадиных сил. Также клиентам будет доступен дизельный мотор 2,0-литровый с отдачей 150 лошадиных сил. Оба двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.