McLaren зарекомендовали себя как бренд, умеющий извлечь максимальную пользу из доступных деталей. Например, они использовали битурбированный V8 для целой линейки. Но похоже что компания не собирается останавливаться на "восьмерке".
Перед тем, как выбрать автосалон, в котором вы приобретете свой новый автомобиль, ознакомьтесь с отзывами на
www.autosalon.review/.
"Для нас это все детали. Если мы можем получить максимальный результат, для нас не важно, будет это 12, 10, 8 или 6", рассказал исполнительный директор McLaren Майк Флюитт. "Мы все энтузиасты своего дела, и нам хотелось бы использовать V12 c механической трансмиссией, но это уже 20 лет как устарело. Поэтому мы неразрывно связаны не с количеством цилиндров, а с результатами и эмоциям от них".
Вместе с намерением компании держать под контролем любое потенциальное повышение массы автомобиля при электрификации большой части суперкаров, комментарии Флюитта позволяют делать выводы о том, что компания планирует новый гибридный агрегат V6. И хотя информация пока не подтверждена, возможно новинка попадет в Sports Series нового поколения, заменив V8, который на сегодняшний день приводит в движение 540C и 570S.
Учитывая то, что предыдущие модели вышли в 2015 году, новинки выйдут не так скоро. Однако компания готовит новое производство в Шеффилде, которое планируют запустить к 2020 году, возможно там и буду собирать новую Sports Series и она станет первой ласточкой завода.
Следующим вопросом станет то, где McLaren возьмет новый двигатель. Возможно, пару цилиндров снимут с нынешнего двигателя- такой 4.0 литровый стоит в новом 720S. А может быть будет разработан совершенно новый двигатель. Вполне может оказаться, что двигатель возьмут у другого производителя, например у Honda, у которой есть гибридный V6 на их новой модели NSX.