BMW подтвердили разработку M-версии возрожденного купе 8-Series.
Немецкий бренд опубликовал официальные изображения новинки, сделанные во время тестов на Нюрбургринге. В компании подчеркнули, что разработка машины ведется параллельно с работами на серийной версии стандартной модели, которая дебютирует в следующем году.
Все технические характеристики новинки пока держатся в секрете. По неофициальным данным, автомобиль может получить 4,4-литровый бензиновый мотор. Мощность такого агрегата может составить около 600 лошадиных сил. Также новинку оснастят системой полного привода.
Кроме этого компания BMW подтвердила, что ведет разработку гоночной версии купе под названием M8 GTE. Ожидается, что автомобиль будет принимать участие в гонках на выносливость в Ле-Мане. Премьера такой модификации машины состоится во время 24-часовой гонки в Дайтоне, которая пройдет в январе 2018 года.
Что касается стандартной версии купе, то она появится в продаже в следующем году. Автомобиль будет конкурировать на мировом рынке с Mercedes-Benz S-Class Coupe и Bentley Continental GT. После дебюта купе 8-Series под этим же индексом будет выпущен кабриолет и четырехдверная модификация GranCoupe.
Судя по прототипу машины, который был представлен на прошлой неделе, автомобиль получит длинный капот и расширенные колесные арки. Также машину оснастят массивной решеткой радиатора, агрессивными бамперами, позолоченными тормозными суппортами, интегрированным спойлером и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками. Кроме этого новинка комплектуется лазерные фарами, светодиодными L-образными фонарями и 21-дюймовыми колесными дисками.
Технические характеристики модели пока держатся в секрете. По неофициальным данным, базовая версия модели получит шестицилиндровый дизельный агрегат. Кроме этого клиентам предложат гибридную модификацию купе. Позже будет представлена и спортивная М-версия машины.
Оригинальное купе BMW 8-Series (индекс E31) выпускалось с 1989 по 1999 год. Несколько лет назад в СМИ появились слухи о том, что немцы планируют возродить «восьмерку». Первый тестовый прототип такого автомобиля впервые был замечен в апреле 2017 г. во время испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга.