Модель стала больше предшественника, а также получила новые турбомоторы, заменившие прежние атмосферники, и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, сообщает пресс-служба компании.
Honda Accord построили на модифицированном легком модульном шасси, укороченная версия которого ранее легла в основу модели Civic нового поколения. В компании отметили, что новинка стала «самым стильным и хорошо управляемый Accord в истории» По сравнению с предшественником седан стал шире и ниже на 10 и 15 мм соответственно, а размер колесной базы увеличился на 50 миллиметров.
На смену прежнему 185-сильному 2,4-литровому безнаддувному двигателю пришла 1,5-литровая «турбочетверка», развивающая 192 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой или с вариатором. Ну а дополнительные светодиодные фары это простой и недорогой способ улучшить комфорт во время вождения и обеспечить себе повышенную безопасность на дороге, подробнее
http://dornabor-shop.ru/dopolnitelnyj-svet.
Кроме того, в линейку двигателей вошел двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, который разделил основные компоненты с агрегатом хот-хэтча Civic Type R. Двигатель, заменивший 3,5-литровый атмосферник V6, выдает 252 силы и 370 Нм крутящего момента. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или 10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.
Наконец, Accord будет доступен с гибридной силовой установкой, созданной на основе двухлитрового бензинового мотора, работающего по циклу Аткинсона. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с двумя новыми электрическими агрегатами. В компании утверждают, что это первые подобные двигатели в мире, в магнитах которых не использовали тяжелых редкоземельных металлов.
Новинка будет доступна с полностью цифровой приборной панелью диагональю семь дюймов, а также с информационно-развлекательным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой интерфейсов Apple Carplay и Android Auto. Кроме того, список оснащения включил адаптивный круиз-контроль, систему экстренного торможения и функцию контроля соблюдения рядности движения.