Руководство немецкого бренда Opel призналось, что потребительский спрос на модель Insignia второго поколения превысил все запланированные ожидания.
Напомним, дилеры компании Opel начали осуществлять приём заказов на новую Insignia в феврале текущего года, а первые поставки автомобилей начались в июне. Как рассказали в пресс-центре бренда, в настоящий момент общее количество забронированных лифтбэков и универсалов Insignia составляет 50 000 единиц.
Комментируя результаты продаж новинки, Питер Кюсперт, топ-менеджер Opel, отметил, что успех новой
Opel Insignia заключается в том, что «Opel удалось воссоздать в одном автомобиле оптимальный баланс комфорта, остроты управления, современных технологий и все это по достаточно доступной цене».
Чтобы автомобиль максимально соответствовал пожеланиям клиентов, Opel включил Insignia CT 2018 в программу персонализации «Exclusive», которая позволит покупателям выбрать любой цвет кузова, какой они только пожелают. Доступен будет и «Черный пакет», наделяющий универсал черной глянцевой решеткой радиатора, черным молдингом по периметру остекления, черными корпусами зеркал заднего вида.
Как отмечают в компании, модель Opel Insignia уже по достоинству успели оценить корреспонденты авторитетных европейских изданий, которые сравнили автомобиль с прямыми конкурентами. Сообщается, что в 13 сравнительных тестах 8 раз журналисты признали Insignia победителем.
К сожалению, в настоящий момент немецкая марка Opel официально не представлена на рынке РФ. На родине лифтбэк Opel Insignia Grand Sport и универсал Opel Insignia Sport Tourer можно купить по минимальной цене от 25 940 евро и 26 940 евро соответственно. По текущему обменному курсу это примерно равно 1 830 000 рублей и 1 901 000 рублей.
Помимо этого компания предлагает новый «проходимый сарай» Opel Insignia Country Tourer. За универсал повышенной проходимости официальные дилеры бренда просят не менее 34 885 евро, что примерно составляет 2 461 000 рублей.