Во всем мире для такси используются стандартные автомобили, специально оборудованные для извоза. Но есть страны, в которых такси совершенно уникальные - например, желтые "шашечки" в Нью Йорке или черные кэбы в Лондоне. В свою очередь в Японии Toyota Crown давно служит в качестве обычного такси, и скорее всего будет использоваться еще очень долго, особенно учитывая тот факт, что Toyota только что обновила модель. Кроме того, японский автопроизводитель представил еще один автомобиль, который будет использоваться исключительно в качестве такси. Подобрать что-нибудь из текущего модельного ряда Toyotа вы сможете на
https://toyota-dealer.ru/.
Новинку назвали JPN Taxi, дизайн машины был разработан еще в 2013 году, и с тех пор предположительно находился в стадии разработки. Теперь новое такси готово выехать на улицы и подвозить пассажиров со всей Японии.
По примеру вышеупомянутых лондонских такси, Toyota JPN обзавелась более высоким и фургоно-подобным силуэтом, отличающимся от седанов Crown. У JPN низкий, плоский пол кабины, много пространства над головой, широко открывающаяся задняя раздвижная дверца, GPS и счетчик, который теперь будет лучше виден пассажирам. А также в салон добавили поручней, розеток электропитания и вентиляционные отверстия, которые обеспечат пассажирам максимальный комфорт в дороге. Багажник фургона может вместить в себя аж четыре сумки для гольфа без ущерба комфорту пассажиров.
\
Ездит JPN Taxi ездит на электрическом 1.5-литровом гибридном LPG агрегате и сжиженном углеводородном газе с потребелением в 3.8 литра на 72 километра.
Toyota надеется, что узнаваемая форма приглянется и местным жителям и туристам, что придется как нельзя кстати к Олимпийским играм в Токио в 2020 году. JPN Taxi уже доступен для заказов, его цена стартует с 28.8 тысяч долларов за базовую модель Nagomi и 30.7 тысяч долларов за "заряженную" версию Trim. Дебют нового такси состоится на автосалоне в Токио, вместе с обновленным Crown и автобусом Sora на водородном топливе.