Серийная версия машины, которая практически не будет отличаться от прототипа, поступит в продажу летом следующего года. Новинка станет 15 поколением модели Crown, которая выпускается с 1955 года, и является самой старой моделью японской марки и «ровесницей» самого автосалона в Токио.
Седан построили на масштабируемой архитектуре TNGA, которая в дальнейшем станет основой для большинства автомобилей японского бренда. Длина машины составляет 4 910 мм, а ширина — 1800 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 920 миллиметрам. Таким образом, новое поколение Crown заметно превосходит своего предшественника по габаритным размерам.
Аренда контейнера для хранения в СПБ всегда пригодится, ведь перевозить лишнее имущество на дачу также весьма хлопотное занятие, да и не у всех есть дачи и даже гаражи. А мобильные контейнеры отлично зарекомендовали себя в качестве складов индивидуального хранения, такой тип логистики выгодно отличается от обычного складирования.
При этом в компании заявили, что от модели предыдущего поколения новинка отличается лучшей управляемостью и меньшим весом. Прототип Crown уже прошел все необходимые испытания на трассе Нюрбургринг.
Машина оснащается большой решеткой радиатора, светодиодной оптикой, агрессивными бамперами спойлером, диффузором и спортивной выхлопной системой с двумя патрубками. Также седан отличается широкими колесными арками и длинным задним свесом.
Все технические характеристики машины пока держатся в секрете. По неофициальным данным, на старте продаж клиентам предложат бензиновые агрегаты и гибридную модификацию машины. На местном рынке новинка появится следующим летом.
Презентация четырнадцатого поколения старейшей модели Toyota состоялась в Японии в 2012 году. Машина получила две основные модификации — Royal и Athlete. Royal сориентирован на комфорт, а Athlete на более динамичный стиль вождения. Crown можно было приобрести с двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 203 и 315 л.с., а также с гибридной установкой объемом 2,5 литра. Автомобиль может быть оснащен системой заднего и полного привода.