Компания Porsche приступила к зимними тестам своего первого электрокара. Снимки фотошпионов были выложены изданием AutoExpress. По их данным серийная версия новинки получил название Mission E и будет представлена в 2019 году. Сборку машины наладят на заводе в Штутгарте. Ранее начала Porsche протестировали свой новый электрокар на Нюрбургринге. Качественный ремонт механизмов
рулевого управления с гидравлическим и электрическим усилением важен не только на гоночном треке, но и в повседневной жизни, и тут просто не обойтись без линейки инструментов для ремонта рулевых реек.
Судя по фотографиям, серийная версия электрического спорткара сохранит основные стилистические черты прототипа Mission E, представленного 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Основным отличием станут стандартные задние двери, которые заменят заднепетельные двери концепт-кара, открывавшиеся против направления движения.
Porsche подтвердила, что запас хода у новинки составит около 500 километров. Зарядка аккумулятора на 80% займет всего 15 минут. В движение машина будет, скорее всего, приводится с помощью двух электромоторов.
По неофициальным данным, цены на первый электрокар Porsche будут начинаться примерно от 90 тыс. евро. Таким образом, «зеленый» спорткар окажется не дороже базовой версии модели Panamera.
Напомним, прототип Porsche Mission E был укомплектован двумя электрическими моторами, расположенными на передней и задней оси. В сумме агрегаты развивают более 600 лошадиных сил, благодаря чему Porsche Mission E способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,5 секунды.
По предварительным данным, серийный Porsche Mission E будет предлагаться с моторами различной мощности и аккумуляторами разной емкости. Модификации можно будет отличить по фирменным обозначениям, например, S и GTS.