Исполнительный вице-президент Ford Джеймс Фарли открыл новые детали о планах компании на технологию автономного вождения. По его словам, Ford целое десятилетие занимался исследованиями технологий автоматического вождения и сосредоточился на том, чтобы удовлетворить нужды потребителей. Как результат, автопроизводитель "занят производством полностью нового автомобиля, оптимизированного для автономного вождения, который будет служить потребителям".
Фарли считает, что решение построить специальный автомобиль "дифференциирует наш бизнес, так как мы работаем с лидирующими компаниями, как например Lyft, а перевозке пассажиров и грузов". Исполнительный вице-президент объяснил, что компания проводит исследования на предмет того, как люди используют новые услуги, как изменится их жизнь с внедрением автономных автомобилей.
В качестве продвижения компанией Ford технологий автономного вождения, автопроизводитель сосредоточится на четырех главных аспектах. Фарли объясняет, что одним из главных пунктов станут "усовершенствованные компоненты, такие как тормозная система, колеса и каркас кузова, который выдержит более экстремальные рабочие циклы", ну а ремонт АККП лучше доверить профессионалам, у которых в распоряжении есть специальное оборудование и инструменты, например
http://www.cto-omega.ru/remont-akpp.html.
Также для таких автомобилей будут использованы гибридно-электрические агрегаты вместо электрических как у General Motors. По мнению руководства Ford это решение впоследствии принесет несколько преимуществ, включая больший запас хода и возможность подпитать "сенсоры автономного вождения и компьютерные системы без того, чтобы сократить пройденный отрезок пути".
Ford сосредоточен на том, чтобы их автономные автомобили были максимально безопасными, а это значит, что автономные машины должны коммуницировать с другими пользователями дороги - то есть с пешеходами, велосипедистами. Именно для этих целей компания проводит испытания внешних световых сигналов, которые будут показывать намерения автономного автомобиля.