Компания Hyundai представила кроссовер Santa Fe нового поколения. Официальная премьера модели, которая стала больше и получила новую систему полного привода, состоялась в Южной Корее.
Габаритная длина кроссовера составила 4770 мм, а ширина — 1890 мм, что на 70 и 10 мм соответственно больше модели предыдущего поколения. Размер колесной базы увеличился на 65 мм — до 2765 миллиметров. Объем багажного отделения кроссовера в пятиместном исполнении равен 625 литрам — на 40 литров больше чем у предшественника. Багажник семиместного варианта увеличился на пять литров — до 130 литров.
Hyundai Santa Fe выполнен в стилистике компактного кроссовера Kona, а также водородного автомобиля Nexo, у которых, в частности, позаимствована стилистика передней оптики. Новинка получила также фирменную «каскадную» радиаторную решетку, дебютировавшую на семействе i30.
Что касается салона, то внутри появилась совершенно другая передняя панель, а также большой сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, который теперь расположен в самом верху центральной консоли. Для очистки воздуха в салоне автомобиля достаточно вовремя установить
салонный фильтр.
В Южной Корее Santa Fe будет доступен с двухлитровым дизелем мощностью 186 л.с., а также 2,2-литровым 202-сильным агрегатом. Топовый двигатель — двухлитровая бензиновая наддувная «четверка», выдающая 235 лошадиных сил. Все моторы сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроссовер будет доступен как с передним приводом, так и с системой полного привода с электронным управлением HTRAC, которую впервые начали применять на седанах премиального суббуренда Genesis. Водитель сможет выбрать из четырех режимов езды: Eco, Comfort, Sport и Smart.
Список доступных электронных ассистентов включил систему соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля усталости водителя, проекционный дисплей и систему кругового обзора.