На закрытом мероприятии в Пекине Volkswagen представил Touareg третьего поколения. Новинка ориентирована, прежде всего, на Китай, Европу и Россию. Продажи внедорожника начнутся в июле-августе 2018 года.
Штраф за езду без страховки в 2019 году никто не отменял. Полис страхования гражданской ответственности при управлении автотранспортным средством обязателен для каждого водителя по закону.
Новый VW Touareg построили на платформе MLB — на ней же созданы Audi Q7 и Porsche Cayenne. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л.
Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса в сопоставимых версиях, наоборот, снизилась. В среднем внедорожник сбросил 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (кузов состоит на 48% из этого металла) и высокопрочных сплавов (52%).
На старте продаж VW Touareg предложат с двумя дизельными моторами и одним бензиновым. В базовой версии у внедорожника будет трехлитровый V6 TDI (231 л.с. и 500 Нм). Кроме того, в линейке окажется этот же двигатель, но с другой степень форсировки (285 л.с. квт и 600 Нм).
Самый мощный дизельный двигатель — четырехлитровый V8 TDI, как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. В случае с «Туарегом» он выдает 421 л.с. и 900 Нм.
Бензиновая версия изменилась: вместо атмосферника 3,6 л у «Туарега» теперь наддувная трехлитровая «шестерка», которая выдает 340 л.с. и 450 Нм.
В Китае на старте продаж предложат еще и 367-сильный гибридный вариант (бензиновый двигатель + электромотор). Такая версия будет доступна только в Азии, а нужен ли такой Touareg в Европе и России, немцы пока не решили.
Все версии нового Touareg получили восьмиступенчатый «автомат». Причем селектор трансмиссии реализован таким же образом, как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.
Система постоянного полного привода 4Motion на новом Touareg может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. У электроники есть пять пакетов настроек для бездорожья: «Автоматический», «Снег», «Песок», «Трава» и «Эксперт на бездорожье». В последнем все умные помощники отключаются и не вмешиваются в процесс управления.
Touareg нового поколения получил несколько новых систем безопасности. Например, он умеет самостоятельно ездить по пробкам (до 60 км/ч). Система называется Roadwork Line Assist — если ее активировать, Volkswagen будет сам рулить, придерживаясь полосы, разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.
Еще новинку можно заказать с системой ночного видения. Электроника обрабатывает изображение, полученное со специальной камеры, которую встроили в центр переднего бампера. Картинка с подсвеченными пешеходами и животными выводится на электронную панель приборов.
Ни в одной из комплектаций Touareg не будет аналоговой приборки. Диагональ монитора, который пришел ей на смену, составляет 12 дюймов. Рядом — 15-дюймовый монитор мультимедийной системы.
Среди прочих опций — массаж сидений с 8 программами, система автоматического торможения, проекция приборов на лобовое стекло и 21-дюймовые диски. И, наконец, у Touareg появились USB-порты — причем, сразу четыре (у предшественника их не было даже в дорогих версиях).
Точную дату старта продаж, комплектации и цены для России объявят позже. Touareg второго поколения прямо сейчас доступен по цене от 3 029 000 рублей.