В следующем году первый в истории компании Hyundai хот-хэтч — i30 N — получит роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car Advice.
Hyundai i30 N был представлен летом 2017 года. «Заряженный» хэтчбек оснастили двухлитровой наддувной «четверкой», которая будет доступна в двух стадиях форсировки и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Базовый вариант развивает 250 л.с. и 353 Нм крутящего момента, что позволяет хот-хэтчу разгоняться с места до 100 км/ч за 6,4 секунды.
Топовая версия, мотор которой выдает 275 сил, способна набирать первую «сотню» на 0,3 секунды быстрее. В обоих случаях максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Предполагается, что использование роботизированной коробки передач позволит хот-хэтчу набирать первую «сотню» на несколько десятых доли секунды быстрее. Кроме того, такая трансмиссия должна привлечь к модели дополнительных покупателей.
Как и прежде водителю будет доступно пять драйверсих режимов: Eco, Normal, Sport, Sport N и Custom N, которые можно переключать при помощи двух кнопок на рулевом колесе. В зависимости от выбора, электроника изменит настройки амортизаторов, рулевого управления, отклика на нажатие педали акселератора, а также звучание выпуска.
Здесь изготавливаются номерные знаки всех типов, ведь если символы на номерах стерты и нечитабельны или их нет совсем, езда на этом автомобиле строго запрещена.
Стоит напомнить, что первые 100 автомобилей спецверсии прошлым летом были выкуплены за два дня.
Хэтчбеки в исполнении First Edition были доступны для предварительного заказа только в Германии с депозитом в 1000 евро. Такие автомобили были укомплектованы двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 275 сил и 353 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Хот-хэтч способен ускоряться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.