Toyota Supra, которую с нетерпением ждут поклонники, обещает быть самым настоящим спорткаром. Хотя вполне возможно, что продаваться автомобиль будет только с двойным сцеплением, если верить последним слухам.
Toyota представила концепт Supra Racing Concept на мотор-шоу в Женеве в качестве тизера серийной версии.На выставке японское издание Info Seek побеседовало о новой Supra с главным инженером Toyota Тетсуя Тада, он рассказал о гоночных амбициях новинки и импользовании механической коробки передач. Инженера спросили напряму о возможности механической коробки передач, и Тада ответил, что "пока нет, на данный момент только коробка передач с двойным сцеплением".
Он также объяснил, что новая Supra будет слишком мощной для того, чтобы механическая коробка стала целесообразной. Он также сказал, что когда владельцы попробуют поездить с трансмиссии с довйным сцеплением, они больше не захотят вернуться к рыгагу переключения передач.
Что касается того, решения Toyota представить автомобиль с гоночным концептом, этот момент Тада объяснил тем, что Supra метит в GTE класс. Шины и диски заслуживают особого внимания, ведь это не только внешний вид автомобиля, но и его безопасность, для подбора шин и дисков по автомобилю достаточно заглянуть в
магазин http://www.replica.su.
"Новая Supra с самого начала была разработана как гоночный автомобиль. Кстати, Supra будет соответствовать LM GTE классу, то есть по техническим нормам подходит под гоночный автомобиль для соревнований Le Mans".
Не секрет, что новая Supra разрабатывается одновременно с заменой автомобилю BMW Z4. Таким образом, автомобили построены на одной и той же платформе. Однако двигатели у машин будут разные, у Supra будет 3.0-литровая турбо-шестерка мощностью 335 лошадиных сил и 332 нМ крутящего момента, что должно хватить для разгона от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды.