Интернет-издание Carscoops получило в распоряжение фотографии обновленной Kia Sportage без камуфляжа во время испытаний на Нюрбургринге. Автомобиль выглядит вполне узнаваемым, но при этом в дизайн добавили новую, менее закругленную, переднюю панель с измененными воздухозаборниками. Кроссовер также получил новую хромированную пластину, усовершенствованные фары головного света и измененные противотуманные фары.
Охраняемая парковка
aero-parking.ru у аэропорта Домодедово обеспечит вам путешествие со спокойным сердцем, без беспокойства о сохранности вашего автомобиля.
Задняя часть кроссовера на первый взгляд выглядит также, как и у предыдущего поколения, но если присмотреться, присутствуют небольшие изменения. Самыми явными изменениями стали новые задние габаритные огни, также исчезла тонкая хромированная полоса между фарами. Кроме того, был изменен задний бампер, чтобы разделять от светоотражатели фонарей заднего хода.
Незначительные изменения можно увидеть и в салоне Sportage в виде усовершенствованной информационо-развлекательной системы, обрамленной металлической окантовкой. Дополнительные доработки не увидеть невооруженным глазом, но похоже что у модели изменился механизм переключения скоростей.
Новая Sportage станет первой моделью Kia, которая оснащается новым полу-гибридным дизельным агрегатом 48V. Получивший название EcoDynamics+, агрегат будет состоять из нового дизельного мотора, полугибридного динамо-стартера и дополнительной 48-вольтовой литум-ионной батареи мощность 0.46 кВ в час.
Полугибридный агрегат дебютирует в ервопейской версии Sportage во второй половине года, а затем будет предложен и в другой модели Ceed в 2019.
Спецификации для американской версии пока не были озвучены, но скорее всего линейка двигателей останется прежней. В таком случае в базовой комплектации будет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель в 181 лошадиную силу с крутящим моментом 237 нМ. Также скорее всего опциональным будет турбированный 2.-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 240 "лошадок" с крутящим моментом 352 нМ.