На автосалоне производитель заявил, что в состав силовой гаммы модели войдет шесть силовых установок, но в январе была раскрыта информация только о трех: пара бензиновых моторов V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, а также рядная дизельная «турбошестерка» Duramax объемом 3,0 литра.
Сейчас General Motors раскрывает всю силовую гамму, причем компания подготовила сюрприз – в качестве базового мотора новый Silverado получил бензиновый четырехцилиндровый мотор. Большой пикап оснащают таким двигателем впервые.
Производитель заявляет, что это полностью новый коммерческий двигатель, построенный с нуля. Чтобы повысить отдачу агрегата объемом 2,7 литра на низких оборотах, его сделали длинноходным – ход поршня составляет 102 мм, при диаметре цилиндра 92,25 мм. Блок цилиндров и головка, в которую интегрирован выпускной коллектор, производятся из алюминиевого сплава, установлен также двухканальный нагнетатель с давлением надува 20 МПа. Список технологий двигателя включает: прямой впрыск топлива, фазовращатели, электрический насос, система старт-стоп и система деактивации цилиндров при частичной нагрузке, и тут со врменем может понадобиться
ремонт пневмосистемы.
У модели предыдущего поколения базовым мотором была «шестерка» объемом 4,3 литра, которая тяжелее новой «четверки» на 170 кг. Отдача двигателя объемом 2,7 литра составляет 314 л.с. и 473 Нм (по тяге +4,3%). Производитель заявляет, что этот мотор способен разогнать пикап до скорости 96 км/ч менее чем за 7 секунд и превосходит конкурентов в лице Ford F-150 и Ram 1500, оснащенных двигателями V6 3,3-3,6 литра по буксировочному потенциалу.
Заявленная производителем отдача составляет 360 л.с. и 519 Нм у мотора объемом 5,3 литра, тогда как топовый объемом 6,2 литра выдает 426 л.с. и 621 Нм. Меньший V8 и четырехцилиндровый моторы работают с восьмиступенчатым «автоматом», а самый объемный с десятиступенчатым. Кроме того, в силовой гамме по-прежнему доступны двигатели V6 4,3 и V8 5,3 с системой деактивации половины цилиндров.