Седан Subaru Legacy покинул Россию в 2015 году из-за обвалившегося рубля и, как следствие, падения авторынка. В прошлом году продажи новых машин в нашей стране росли, в 2018-м эта тенденция продолжилась. На фоне роста рынка и расширяется модельная линейка Subaru в РФ: с сегодняшнего дня, 30 мая, в салонах дилеров марки снова можно приобрести Legacy, причем из России модель ушла в пятом поколении, а вернулась в шестом, да еще и в обновленном виде. К нам машины поставляют из Японии (выпуск седана также налажен в США). Автоинструменты от официального импортера в России
www.poi.spb.ru«Четырехдверка» актуальной генерации дебютировала еще в 2014-м, в начале 2017-го она претерпела плановый рестайлинг: модель обзавелась другими противотуманки и слегка подретушированными бамперами, модернизированными радиаторной решеткой и светодиодной оптикой. Плюс у седана перенастроили подвеску, рулевое управление и тормоза (в частности, уменьшен крен в поворотах, в амортизаторах сокращено сопротивление при малом ходе штока).
В России Subaru Legacy представлен с бензиновым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым «атмосферником» 2.5 мощностью 175 л.с., который работает в паре с вариатором Lineartronic. Привод – полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес. Первую «сотню» седан наберет за 9,6 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. На некоторых рынках для модели еще предусмотрен мотор 3.6 (260 л.с.).
Российским клиентам Legacy доступен в двух комплектациях: Elegance и Premium ES. Первая стоит 2 069 000 рублей, в нее входят: светодиодные фары, 18-дюймовые диски, кожаный салон, семь подушек безопасности, ЭРА-Глонасс, функция памяти настроек сиденья водителя, подрулевые лепестки переключения передач, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и всех кресел, обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с тачскрином, камера заднего вида.
Цена Legacy Premium ES – 2 219 900 рублей, в этом варианте исполнения появляются камеры переднего и бокового обзора, системы автоматического переключения света фар и удержания в полосе движения, набор систем обнаружения объектов позади машины, система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом. Также у топового седана имеются комплекс Eye Sight: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предаварийного управления акселератором, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля