Офис японской марки в России сообщил, что продажи «четырехдверки» в нашей стране начнутся осенью текущего года, хотя для Европы определены более точные сроки – сентябрь.
В состав силовой гаммы российской версии седана Lexus ES войдут три двигателя. Кстати, у модели нового поколения, дебютировавшей в апреле текущего года на Пекинском автосалоне, впервые появится модификация F Sport. Напомним, ES разделяет с Toyota Camry платформу GA-K (одна из версий TNGA) с многорычажной задней подвеской. Новый ES заменит сразу две модели – предшественника и большой заднеприводный GS.
Осаго Гуру не заставит вас ездить в какие-либо офисы для получения документов. Вам не придётся стоять в очередях, предоставлять лишние документы и переплачивать. Оплачивайте услуги онлайн любым удобным способом.
Статус базовой модели получит версия Lexus ES 200 с мотором 2.0 литра, следующий уровень – ES 250 с двигателем 2,5 литра новой генерации, позаимствованный у американской версии Camry, тогда как топовым станет вариант ES 350 с модернизированной атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра. Отдача моторов российской версии пока не сообщается. Гибридный ES 300h с 218-сильной силовой установкой продавать в России не будут.
Базовый Lexus ES 200 будет доступен в двух комплектациях — Comfort и Executive, у ES 250 помимо них будет еще Premium и Luxury, тогда как модель ES 350 можно будет купить в исполнении Luxury и F Sport. Последняя отличается дизайном бамперов и радиаторной решеткой с текстурой из мелких ячеек, спойлером на крышке багажника, 19-дюймовыми колесами (у комплектаций уровнем ниже 17 и 18 дюймов), отделкой салона, дополнительными усилителями кузова и адаптивной подвеской.
Кстати, Lexus ES самый продаваемый среди седанов бренда в России – порядка 1 600 реализованных автомобилей в 2017 году. Смена поколения модели, вероятно, оживит продажи, хотя, кроссоверы продаются куда лучше.