Южнокорейский компактный кроссовер Hyundai Creta остается лидером сегмента SUV на российском автомобильном рынке, удерживая первую строчку в данном классе во всех 15-ти городах-миллионниках нашей страны. Рейтинг составлен на основе информации по продажам за пять первых месяцев 2018 года.
Суммарно за отчетный период в России было реализовано порядка 27 тысяч 456 единиц кроссоверов «Крета». При этом в Москве объем продаж этой модели составил 3 тысячи 326 машин, а в Петербурге – 1 тысяча 977 экземпляров.
Hyundai Максимум - официальный дилер Hyundai предлагает программу привилегий для текущих и будущих клиентов.
На третьем месте по популярности Creta идет Казань – 455 единиц, а четвертое и пятое места оказались за Екатеринбургом и Нижним Новгородом – 429 и 393 кроссовера соответственно.
Далее расположились: Уфа (363 единицы), Самара (323 автомобиля), Челябинск (319 штук), Ростов-на-Дону (279 единиц), Новосибирск (274 кроссовера), Пермь (230 штук), Воронеж – (227 авто), Омск – (189 машин), Красноярск – (183 автомобиля) и Волгоград – (170 автомобилей).
Что интересно, компания Hyundai Motor объявила о партнёрстве с рядом китайских компаний, работающих в области информационно-коммуникационных технологий.
Сотрудничество, в частности, будет вестись со стартапом DeepGlint, который специализируется на средствах искусственного интеллекта (ИИ). Предполагается, что совместная работа с этой фирмой позволит Hyundai расширить сферы применения электронного разума.
Автопроизводитель выделяет четыре ключевых направления, где планируется наиболее активно использовать ИИ. Это производство, розничная торговля, забота об окружающей среде и «бесшовные» системы мобильности. Внедрение передовых технологий поможет Hyundai улучшить качество продуктов и сервисов, повысить степень удовлетворённости клиентов, а также создать более безопасные условия для вождения автомобилей.
Кроме того, компания Hyundai объявила о партнёрстве с китайским гигантом Baidu. В рамках совместного проекта под названием Apollo стороны сосредоточатся на технологических разработках для систем автопилотирования. Hyundai давно ведёт активные исследования в области перспективных технологий будущего — от искусственного интеллекта, высокотехнологичных материалов, энергии и робототехники до нового поколения средств информационной коммуникации.