Рестайлинговый Hyundai Tucson дебютировал в марте нынешнего года на мотор-шоу в Нью-Йорке. От предшественника кроссовер отличается видоизмененной трапециевидной радиаторной решеткой с более острыми углами и другими фарами головного света с L-образными блоками светодиодных дневных ходовых огней. Кроме того, незначительной модернизации подверглись задние фонари.
Что касается интерьера, то наиболее значимым изменениям подвергся дисплей мультимедийного комплекса, который переместился вверх и теперь установлен отдельно, а не интегрирован в переднюю панель, как прежде.
Комплектации и цены на обновленный Hyundai Tucson для России станут известны позже. В США после обновления моторная гамма Hyundai Tucson включила прежний двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, выдающий 166 л.с. и 204 Нм крутящего момента. Линейку также пополнил 183-сильный 2,4-литровый безнаддувный двигатель, заменивший 177-сильную «турбочетверку», работающую с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Наконец, Hyundai недавно представила модификацию Tucson с силовой установкой на базе дизельного мотора, работающей по схеме «умеренного гибрида» (mild hybrid). Двухлитровый 186-сильный агрегат работает в паре с 12-киловаттным (16 л.с.) компактным электромотором, выступающим в роли стартер-генератора, который, в свою очередь, питается от 48-вольтовой бортовой электросети на основе литий-ионной батареи на 0,44 киловатт-часа.
Такой кроссовер имеет систему полного привода и предлагается как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с восьмидиапазонным «автоматом». Автопроизводитель отметил, что использование гибридной схемы позволило на 7% снизить средний расход горючего.