В распоряжении издания Auto Express оказались фотографии кабриолета BMW 8-Series нового поколения. Автомобиль без камуфляжа был замечен читателем журнала во время проведения фотосессии машины в Шотландии.
На снимках запечатлен кабриолет в модификации M850i xDrive, оснащенной бензиновой битурбо «восьмеркой» 4.4. Ее мощность составляет 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Агрегат работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
С такой силовой установкой купе, дебютировавшее в июне, может набирать «сотню» за 3,7 секунды.
В оснащение версии M850i также входит самоблокирующийся задний дифференциал, мощные тормоза с 395-миллиметровыми дисками и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно заказать в качестве опции.
Помимо бензинового мотора, для восьмой серии будет доступен дизель. Трехлитровый шестицилиндровый агрегат выдает 320 сил и 680 Нм крутящего момента. «Сотню» купе с таким мотором набирает за 4,9 секунды.
Тюнинг выхлопной системы БМВ (Москва), например автомеханики могут увеличить производительность двигателя до 15% у бензиновых автомобилей (и до 25% у дизельных) с продлением срока службы элемента. Путем модернизации выхлопной системы снижается избыточная нагрузка с двигателя.
Динамические характеристики кабриолета пока не сообщаются. Купе начнут продавать в Германии в ноябре.
Кроме того, баварцы продолжают осваивать не вполне обычные методы контроля и изучения легковушек как серийных, так и тестовых прототипов. Пару лет назад они внедрили полностью роботизированный оптический измерительный комплекс, а теперь в BMW пошли ещё дальше — создали первую в отрасли роботизированную рентгеновскую установку, способную просветить машину в любом желаемом ракурсе и выявить тончайшие особенности в соединениях разных деталей. Ранее для похожего анализа требовалась разборка опытных образцов, порой с разрезанием частей.
Нечто подобное в прошлом году появилось у Даймлера, но там рентгеновская система менее гибкая и предназначена для съёмки краш-тестов. В BMW же создали подвижную установку из четырёх роботов-манипуляторов. Они работают парами (излучатель и приёмник) и сообща делают несколько тысяч виртуальных разрезов в разных плоскостях. Далее кадры составляются в трёхмерную модель и используются для анализа сварных, резьбовых и клеевых соединений, результатов окраски и тому подобных задач.
Немцы объясняют, что порой даже покраска машины с нагревом при сушке может повлиять на ряд соединений внутри. Томография позволяет отследить эти изменения, не разрушая автомобиль.