Прямо после дебюта новейшей версии седана Corolla на автошоу в Гуанчжоу, Toyota опубликовала информацию о характеристиках версии для европейского рынка. Интернет-магазина автозапчастей и автотоваров
http://avtomagazin78.ru/ занимается продажей автозапчастей и других товаров для автомобиля оптом и в розницу. Широкий ассортимент товаров в наличии, также есть возможность доставки товаров под заказ.
Седан Corolla 2019 модельного года расширит линейку Toyota Corolla до трех вариантов кузова вдобавок к уже существующему хэтчбэку и универсалу. Автопроизводитель заявляет, что седан рассчитан на "молодых профессионалов, которые ищут более престижный автомобиль с повышенным комфортом".
Что касается дизайна, Corolla для Европы выглядит идентично китайской версии, представленной пару дней назад. Единственным отличием станут другие фары головного света и задние габаритные огни, которые будут отличаться как от северо-американской, так и от китайской версии автомобиля. Также у европейской версии будет несколько другое техническое оснащение.
Если говорить об этом более подробно, то линейка двигателей включает в себя и гибрид, в первый раз для европейской версии седана. Это тот же самый 1.8-литровый двигатель с самозаряжающейся гибридной установкой, которая также доступна для хэтчбэка и универсала. Общая мощность двигателя составит 120 лошадиных сил с заявленной экономией 4.3 л/100 км. Выброс CO2 составит 98г/км.
В зависимости от режима вождения Toyta обещает, что Corolla Sedan Hybrid "потянет" до 50% движения на полностью электронной тяге в каждодневных поездках.
Вдобавок к гибридной версии, Corolla Sedan получит 1.6-литровый бензиновый двигатель своего предшественника. Общая мощность агрегата составит 130 лошадиных сил, а управляться он будет стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией или опциональной бесступенчатой коробкой передач. Средняя экономия топлива составит 6.1 л/100 км с выбросом CO2 d 139 г/км.
По сравнению с предыдущим поколением седана Corolla, новая платформа TNGA GA-C обеспечила более низкий центр тяжести, на 60% более жесткий кузов и стандартную для всех моделей подвеску. В результате Toyota обещает новый седан с лучшим управлением и стабильностью на дороге без ущерба комфорту и удовольствию от вождения.