В принципе представители Kia рассказали все, что необходимо знать о новой K900. Все, кроме цены, но теперь стала известна и она. Цены начинаются от $59,900, и это на сегодняшний день самый дорогой автомобиль, который корейский автопроизводитель привез на рынок США. Если быть более точными, он почти в два раза дороже своих самых дорогих серийных моделей Stinger и Cadenza, цены на которые стартуют с $32,900, или электрифицированные автомобили Soul EV ($33,950) или Optima PHEV ($35,290).
Разумеется, озвученная цена за базовую версию, и это достаточно заряженная базовая версия с несколькими дополнительными опциями. Коричневый или бежевый цвет салона доступны без доплаты, но VIP пакет добавит к ценнику еще $4,000. Он включает в себя 12.3-дюймовую приборную панель, трех-зонный климат-контроль и "умные" сиденья- все пассажирские кресла регулируются механически, а переднее сиденье отодвигается, чтобы осовободить место для ног пассажира, сидящего сзади.
Издание Motor Trend указывает на тот факт, что озвученная цена делают новую версию K900 на $10000 дороже предыдущей, которая была выпущена в 2017 году, до того, как был взят год "отпуска" перед выпуском новой модели.
Для аргонодуговой сварки обязательно понадобится профессиональное оборудование,
цена аргонной сварки и другая информация на сайте.
Важнее, однако, как новичок выделяется на фоне собственных собратьев Kia. Вместе с менее дорогой и спортивной Stinger, K900 делят одну и ту же платформу с Genesis G80 и G90, которая сама по себе поднимает цены Kia до $42,050 и $68,350 соответственно.
Acura RLX 2019 модельного года стартует с чуть более дорогой отметки, чем K900 - $61,900. 2019 Infiniti Q70 стоит чуть дешевле - $50,300 либо $51,800 в зависимости от длины колесной базы. Lexus за увеличенный ES просит $39,600 и $47,635 за модель GS, при этом флагманский LS стоит $75,200. И это только азиатские соперники K900, в списке не приведены европейские и американские "бойцы".