Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S установил новый рекорд Нюрбугринга среди серийных кроссоверов
«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных SUV. Видеоролик заезда опубликовали в YouTube .
Автомобилем управлял инженер Mercedes-AMG Маркус Хофбауэр, который с первой попытки смог пройти 20,8-километровую трассу за 7 минут и 51,7 секунды. Это на две секунды быстрее прежнего рекордсмена «Нордшляйфе» — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Mercedes-AMG GLC 63 S комплектуется четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 510 лошадиных сил и 700 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Для сравнения: Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio оснащен 2,9-литровым твин-турбо V6, развивающим те же 510 сил. Однако при этом крутящий момент агрегата составляет 600 Н·м. Подвеска автомобиля обеспечивает подвижное закрепление колес относительно кузова автомобиля для обеспечения комфорта для водителя и пассажиров, высоких сцепных свойств колес правильных углов их установки, подробнее http://avtoto.com.ua/podveska/.
Напомним, в октябре Mercedes-AMG GT 63 S установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя местами в салоне. Новинка прошла 20,8-километровую трассу за 7 минут и 25,41 секунды.
Mercedes-AMG GT 63 S оснащен четырехлитровым агрегатом V8, развивающим 640 лошадиных сил и 750 Н·м крутящего момента. Двигатель сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль способен ускоряться с места до «сотни» за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 км в час.
На самом деле официальный рекорд «Нордшляйфе» среди автомобилей такого класса принадлежит суперседану Jaguar XE SV Project 8, который проехал круг ха 7 минут и 21,23 секунды. Однако в заезде участвовал «Ягуар» с трек-пакетом Track Package — без заднего ряда сидений, которые заменили на облегченный каркас безопасности.