Volkswagen опубликовал первый тизер хэтчбека Golf восьмого поколения. Модель, дорожные испытания которой начались весной нынешнего года, будет официально представлена летом 2019 году, а ее продажи стартуют в 2020-м.
В основу следующего «Гольфа» ляжет значительно модернизированная масштабируемая архитектура MQB, благодаря которой в зависимости от модификации автомобиль станет легче на 35–70 килограммов. При этом объем багажного отделения хэтчбека вырастет приблизительно до 400 литров.
Линейка двигателей включит новое семейство 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Кроме того, у восьмого Volkswagen Golf будет версия с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети, также не составит никакого труда подобрать
автосвет для авто в случае необходимости.
Что касается спортивных модификаций модели, то среди них будет вариант GTI с мотором мощностью около 250 лошадиных сил, а также полноприводная R-версия, отдача двигателя которой вырастет до 350 лошадиных сил. Кроме того, появится гибридная версия GTE с агрегатами большей мощности и увеличенным запасом хода исключительно на электротяге.
При этом Volkswagen Golf восьмого поколения не получит полностью электрическую модификацию, которая могла бы стать преемницей нынешнего e-Golf. Вместо этого немцы выпустят совершенно новый «зеленый» хэтчбек, который станет частью эколинейки I.D.
Напомним, что в течение 9 лет подряд Volkswagen Golf ставовился самой популярной моделью на европейском рынке.
В прошлом году Volkswagen Golf разошелся тиражом в 483 105 экземпляров, что на 2% меньше, чем в 2016 году. Второе место досталось хэтчбеку Renault Clio, продажи которого выросли на 4% — до 327 395 машин. Третью позицию занял Volkswagen Polo с показателем 272 061 автомобиль — на 12% меньше. На четвертой строчке Ford Fiesta с результатом 254 539 машин (-15%), а замыкает первую пятерку Nissan Qashqai, разошедшийся тиражом в 247 939 автомобилей (+6%).