Компания Ford представила обновленное семейство Mondeo для европейского рынка. Автомобили получили измененную внешность и интерьер, а универсал впервые стал доступен с гибридной силовой установкой.
После рестайлинга Ford Mondeo обзавелся модернизированными бамперами, измененной решеткой радиатора, а также другими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Для салона стали доступны новые варианты отделки, а версии с восьмиступенчатой автоматической коробкой получили круглый цифровой селектор. Если вы только раздумываете о том, чтобы получить водительские права, вам понадобится опытный
автоинструктор. А подобрать его тем, кто не умеет управлять автомобилем или не уверен в своих навыках вождения, поможет специализированный сервис.
В линейку двигателей добавили новый двухлитровый дизельный агрегат семейства EcoBlue. Дизель 2.0 EcoBlue с системой непосредственного впрыска топлива под давлением 2000 бар и малоинерционным турбокомпрессором пришёл на смену старым моторам 2.0 TDCi. Агрегат оснащён селективным нейтрализатором оксидов азота (SCR) и удовлетворяет самым современным нормам по выхлопам Euro 6d Temp. Он будет предложен на Mondeo в трёх версиях по форсировке (на 120, 150 и 190 л.с.). Причём на двух старших модификациях с дизелем будет сочетаться тот самый восьмиступенчатый автомат с адаптивной программой переключений. Средний расход топлива этих трёх версий — 4,5; 4,5 и 4,9 л/100 км.
У универсала Mondeo появилась версия с гибридной силовой установкой, в состав которой входит двухлитровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор, генератор, литийионная батарея на 1,4 кВт·ч и вариатор.
В России нынешний Ford Mondeo предлагается с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Кроме того, доступен двухлитровый наддувный мотор EcoBoost, выдающий 199 и 249 сил. Все агрегаты сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Mondeo начинаются от 1 477 000 рублей (с учетом действующих скидок).