Компания BMW опубликовала фотографии закамуфлированной тестовой версии электрического кроссовера, который пока носит название iNext. Автомобиль прошел серию экстремальных испытаний за полярным кругом в шведском Арьеплуге.
Перед инженерами стояла задача проверить и оптимизировать работу основных компонентов, в том числе силовой установки, шасси, подвески, полного привода, рулевого управления и тормозных механизмов в сложных климатических условиях. Автомобили испытывались на заснеженных дорогах, а также на льду замерзших озер при минимальном сцеплении с дорожным полотном. В любых условиях лучше знать, где можно приобрести качественные запчасти из первых рук для иномарок и отечественных автомобилей
https://avto.proСпециалисты проверили, как экстремально низкие температуры влияют на аккумуляторы, систему управления распределением электрической энергии, а также на функционирование климатической установки.
Концепт-кар BMW iNext был представлен осенью 2018 года. Предполагается, что серийный автомобиль, производство которого начнется в 2021 году в немецком Дингольфинге, сохранит основные черты своего прототипа.
Всего к 2025 году компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками, которые смогут проезжать около 700 километров. В свою очередь, гибриды смогут проезжать исключительно на электротяге до 100 километров.
Также известно, что электрокроссовер получит два режима движения: Boost и Ease. В первом случае водитель может брать управления машиной на себя, а во втором — автомобиль будет двигаться без помощи человека. В автономном режиме руль кроссовера убирается, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров.
В компании подчеркнули, что батареи для нового электрокара будут разрабатываться в самой BMW. Ранее партнером немцев в этом направлении был Samsung.