Компания Seat рассекретила свой первый электрический хэтчбек под названием el-Born. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве. Серийное производство новинки наладят в 2020 году на заводе в Цвиккау (Германия).
Свое название электрокар получил в честь фешенебельного района в центре Барселоны. Автомобиль построили на модульной архитектуре MEB концерна Volkswagen, которая была специально разработана для будущих полностью электрических машин марок Audi, VW, Skoda и Seat. Дизайн испанского электрокара во многом повторяет хэтчбек I.D., который является первым товарным представителем «зеленой» линейки «Фольксвагена».
Машина комплектуется 20-дюймовыми колесными дисками, спойлером и диффузором. В салоне автомобиля установлена виртуальная приборная панель, а также 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы.
«Концепция el-Born воплощает в себе технологии и философию дизайна, способные помочь нам решать задачи, с которыми мы столкнемся в будущем», — сказал президент Seat Лука де Мео.
Новинка получила электромотор мощностью 204 лошадиных сил и аккумулятор емкостью 62 кВт∙ч. Запас хода у заднеприводного хэтчбека составляет 420 километров. До «сотни» машина может разогнаться за 7,5 секунды. Зарядить батарею на 80% можно за 47 минут.
На Женевском автосалоне также состоится премьера концептуального электрокара Seat Minimo. Дизайн прототипа напоминает квадроцикл. Новинка оснащена системой беспилотного управления четвертого уровня и может использоваться в качестве автомобиля каршеринга.
Автовладельцы могут столкнуться с такой проблемой, как увеличение КБМ(коэффицент Бонус-Малус), что впоследствии ведет к подорожанию страховки, узнайте как
восстановить КБМ в Иркутске.
Кроме того, инженеры Seat построили концепт Minimo и привезут его на автосалон в Женевею Концепт сочетает в себе лучшее от мотоцикла (компактность, маневренность) и автомобиля (комфорт, безопасность). Запас хода составляет 100 км, но заряжать батарею не нужно — она заменяется «в считанные секунды». Разработчики говорят, такое решение способно сократить эксплуатационные расходы на 50%. Данных о моторе, приводе, мощности и скорости пока нет.