Mercedes-AMG представил спортивный седан A35 Sedan — самый маленький четырехдверный «заряженный» автомобиль компании из Аффальтербаха. Новинка, разделившая агрегаты с хэтчбеком с аналогичным индексом A35, будет конкурировать с седаном Audi S3. Поэтому можно попробовать подобрать себе автомобиль со схожими характеристиками, в этом помогут опытные эксперты
https://podboravto.expert/.
От хот-хэтча седану досталась передняя часть кузова с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером. При этом задняя часть автомобиля выполнена в стиле модели CLS третьего поколения с агрессивным задним диффузором и сдвоенными патрубками выпускной системы.
Под капотом у Mercedes-AMG A35 Sedan установлен тот же двухлитровый четырехцилиндровый наддувный агрегат, развивающий 306 лошадиных сил и 400 Н·м крутящего момента. Двигатель работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. В нормальных условиях крутящий момент передается на передние колеса, однако в случае необходимости тяга может распределяться между осями в отношении 50:50.
Седан, имеющий функцию быстрого старта Race Start, способен ускоряться с места до первой «сотни» за 4,8 сек. — на 0,1 сек. медленнее хэтчбека. Максимальная скорость автомобиля принудительно ограничена электроникой на уровне 250 км в час.
Управляющая электроника предусматривает пять драйверских режимов: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual. Первый предназначен для безопасной езды по скользким дорогам — электроника снижает мощность и крутящий момент, а также переводит коробку передач в режим ранних переключений. За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать адаптивными амортизаторами.
Сроки появления и цены на Mercedes-AMG A35 Sedan пока не называются. Предполагается, что европейские продажи «заряженного» седана начнутся ближе к концу нынешнего года.