www.audipiter.ru

Авторизация
Авторизация
Закрыть

Чужой компьютер
Новости

Меню

Встречи Клуба

Последние обзоры

Баннеры клуба:

Mini Ауди клуб

Midi Ауди клуб

Седан Audi S6 и универсал S7 получили "заряженные" версии

Компания Audi представила «заряженные» S-версии седана и универсала S6, а также хэтчбека S7 нового поколения, которые теперь впервые будут предлагаться с дизельными моторами. При этом силовые агрегаты будут работать по схеме «мягкий гибрид».

Седан Audi S6 и универсал S7 получили "заряженные" версии


Новинки получили ту же силовую установку, что TDI-версия спортивного кроссовера SQ5. Автомобили комплектуются трехлитровым агрегатом V6 «на тяжелом топливе» с традиционной турбиной и компрессором на электрическом приводе, действующим благодаря 48-вольтовой бортовой сети и литийионным батареям, установленным в днище.

Нагнетатель на электроприводе призван нивелировать задержку турбины на малых оборотах мотора. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Система полного привода в случае необходимости способна перебрасывать до 70% и 85% тяги на переднюю и заднюю ось соответственно.

Агрегаты выдают 349 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Седан S6 способен ускоряться с места до первой «сотни» за пять секунд, а универсал и хэтчбек S7 набирают 100 км/ч на одну десятую секунды медленнее. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Седан Audi S6 и универсал S7 получили "заряженные" версии


В стандартное оснащение седана, универсала и хэтчбека входят адаптивные пружинные амортизаторы, а за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска. Все автомобили оснащены шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками, а в качестве опции предлагаются карбон-керамические механизмы, тут очень кстати придется статья о том пост о том, как обманывают автосалоны.

Также компания Audi подготовила для Шанхайского автосалона, который откроется 17 апреля, две мировые премьера. Немцы привезут в Китай концепт-кар AI:ME, который должен дать представление о городском автомобиле будущего, а также электрический кроссовер Q2L e-tron.

По словам шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, прототип AI:ME призван рассказать о развитии электрокаров немецкого бренда в ближайшие 10–15 лет. Хэтчбек оснастят электрической силовой установкой и системой автоматического управления четвертого уровня. Это означает, что автомобиль может двигаться практически полностью автономно, однако при желании водитель может взять управление на себя.
Раздел: Новости » Новости Автопрома / Автор: reporter / Дата: 12-04-2019
Реклама

Новинки

Обсуждается

Популярное

Галерея

Audi Evolution 2015 - парад ауди
10 лет Ауди клуб Питер
Audi Evolution 2014
Чемпионат Ауди клуб Питер по горным лыжам
Старый Новый Год 2014 в гостях у Audi life Latvija
Audi Evolution 2012
Поездка на завод Ауди в Ингольштадт и Некарсульм
Audi Evolution 2012
Традиционный съезд клуба, Август
© 2004-2016. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна Audipiter.ru