Компания Audi представила «заряженные» S-версии седана и универсала S6, а также хэтчбека S7 нового поколения, которые теперь впервые будут предлагаться с дизельными моторами. При этом силовые агрегаты будут работать по схеме «мягкий гибрид».
Новинки получили ту же силовую установку, что TDI-версия спортивного кроссовера SQ5. Автомобили комплектуются трехлитровым агрегатом V6 «на тяжелом топливе» с традиционной турбиной и компрессором на электрическом приводе, действующим благодаря 48-вольтовой бортовой сети и литийионным батареям, установленным в днище.
Нагнетатель на электроприводе призван нивелировать задержку турбины на малых оборотах мотора. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат». Система полного привода в случае необходимости способна перебрасывать до 70% и 85% тяги на переднюю и заднюю ось соответственно.
Агрегаты выдают 349 л. с. и 700 Н·м крутящего момента. Седан S6 способен ускоряться с места до первой «сотни» за пять секунд, а универсал и хэтчбек S7 набирают 100 км/ч на одну десятую секунды медленнее. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
В стандартное оснащение седана, универсала и хэтчбека входят адаптивные пружинные амортизаторы, а за дополнительную плату доступна пневматическая подвеска. Все автомобили оснащены шестипоршневыми тормозами с 400-миллиметровыми дисками, а в качестве опции предлагаются карбон-керамические механизмы, тут очень кстати придется статья о том
пост о том, как обманывают автосалоны.
Также компания Audi подготовила для Шанхайского автосалона, который откроется 17 апреля, две мировые премьера. Немцы привезут в Китай концепт-кар AI:ME, который должен дать представление о городском автомобиле будущего, а также электрический кроссовер Q2L e-tron.
По словам шеф-дизайнера Audi Марка Лихте, прототип AI:ME призван рассказать о развитии электрокаров немецкого бренда в ближайшие 10–15 лет. Хэтчбек оснастят электрической силовой установкой и системой автоматического управления четвертого уровня. Это означает, что автомобиль может двигаться практически полностью автономно, однако при желании водитель может взять управление на себя.