Флагман марки Skoda получил версию повышенной проходимости Scout. Премьера машины прошла в рамках чемпионата мира по хоккею, который проходит в словацкой Братиславе.
Визуально Superb Scout отличается более брутальной внешностью, обилием защитного пластика черного цвета на бамперах, колесных арках и боковинах, а также псевдоалюминиевой защитой низа кузова. Боковые зеркала также окрашены под алюминий, рейлинги на крыше тоже контрастного оттенка, а на передних крыльях появились бейджи с названием модели.
Клиренс увеличен на 15 мм, установлена металлическая защита силового агрегата, диски — 18- и 19-дюймовые в зависимости от исполнения. В салоне использована особенная отделка в псевдодеревянном стиле, а кресла обиты немаркой тканью с контрастной прострочкой. За доплату предложат и кожу, и замшу. Останется только
купить автомагнитолу.
Superb Scout выпускается только в кузове универсал и только с полноприводной трансмиссией. Силовых агрегата только два: дизель 2,0 TDI мощностью 190 л. с. либо бензиновый мотор 2,0 TSI с отдачей 272 лошадиные силы. Оба работают в паре с 7-ступенчатым роботом DSG и выполняют нормы Евро 6, причем бензиновый агрегат имеет функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии при торможении.
За доплату предлагается адаптивное шасси с набором настроек для разных типов покрытий. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился дополнительный алгоритм Off-Road, который делает систему стабилизации менее строгой, но помогает имитировать блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса. Наконец, в меню медиасистемы появилась специальная внедорожная анимация, которая помогает управлять машиной в сложных условиях.
Флагманский Scout выйдет на европейские рынки в начале 2020 года. Примерно в те же сроки автомобиль можно ожидать и в России. Информации о ценах и комплектациях пока нет.