Компания BMW представила экспериментальную версию модели X7, которую переделали из большого кроссовера в пикап. Премьера новинки состоялась в рамках фестиваля Motorrad Days в немецком Гармиш-Партенкирхене, организованного мотоциклетным подразделением баварской марки.
На создание прототипа ушло около 10 месяцев. Таким образом, разработка концепт-кара началась еще до официальной премьеры серийного кроссовера X7, дебютировавшего в октябре 2018 года.
Пикап получился на 10 см длиннее стандартной модели, а длина его погрузочной площадки составила 1,4 и 2,0 м с закрытым и отрытым бортом соответственно. В конструкции автомобиля использовали композитные материалы, из которых, в частности, выполнили верх, задние двери и крышку грузовой платформы. Благодаря этому пикап получился примерно на 200 кг легче товарного кроссовера.
В кузов экспериментального автомобиля разработчики поместили вседорожный мотоцикл BMW F 850 GS с уникальными колесными дисками, выполненными из тикового дерева.
Что касается стандартного кроссовера BMW X7, то на данный момент в России доступно три модификации модели, не стоит забывать, что
полировка кузова автомобиля в любом случае обязательна время от времени, иначе автомобиль потеряет свой первоначальный вид.
Базовый вариант (от 5 930 000 руб.) оснащается трехлитровым дизельным двигателем мощностью 249 лошадиных сил. Бензиновая гамма представлена агрегатом такого же рабочего объема, который выдает 340 сил (от 6 100 000 рублей). Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода на основе многодисковой муфты на передней оси.
Наконец, топовая версия оснащена дизельным мотором объемом три литра с четырьмя турбинами, развивающим 400 лошадиных сил. Такой кроссовер способен ускоряться до первой «сотни» за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена 250 км в час. Цены стартуют с отметки 7 620 000 рублей.