В твиттере опубликовали первые фотографии серийного электрокара Volkswagen ID.3, на которых автомобиль запечатлен практически без камуфляжа. Снимки были сделаны в немецком Штутгарте.
На данный момент автопроизводитель уже начал принимать заказы на электрокар, хотя его официальная премьера состоится только в сентябре на Франкфуртском автосалоне. В Германии сумма депозита на Volkswagen ID.3 составила одну тысячу евро, а стоимость самого автомобиля «в базе» не должна превысить 30 тыс. евро (без учета государственных субсидий на электромобили).
Volkswagen ID.3 построят на модульной платформе MEB, разработанной специально для автомобилей с «зелеными» силовыми установками. Хэтчбек укомплектуют 170-сильным электромотором, приводящим в движение заднюю ось. Новинка будет доступна с аккумуляторами на 48, 55 и 62 кВт·ч, которые позволят проезжать без подзарядки 330, 420 и 550 км соответственно (согласно циклу WLTP).
Комплексные поставки промышленного оборудования: сварочные аппараты, трансформаторы, инвертеры и другое оборудование европейских, американских, российских и японских производителей
http://gk-sk.ruВслед за компактным электрическим хэтчбеком Volkswagen выпустит кроссовер, минивэн и, возможно, флагманский седан, который станет идеологическим преемником модели Phaeton. Кроме того, не исключено появление электрического внедорожника. Всего к 2025 г. немцы планируют запустить в серию свыше 20 автомобилей с электрическими силовыми установками.
Кроме того, после многих десятилетий производства и трех поколений проектов Volkswagen снял с производства свой культовый автомобиль Beetle — «Жук».
Компания заранее объявила, что в 2019 году производство серии «Битл» будет завершено. Еще недавно автомобиль можно было приобрести по базовой цене — $27,3 тыс. за кабриолет. Больше такой возможности не представится — 10 июля с конвейера в Мексике сошли последние авто в комплектации Final Edition. Это событие решили не делать трагичным и устроили в одном из мексиканских городов по этому случаю шоу.
«Освобожденные производственные площади в Мексике будут использоваться для производства нового компактного внедорожника, предназначенного для рынка Северной Америки», — говорится в сообщении Volkswagen. Дополнительных комментариев о новом автомобиле компания не дала.