Модернизированный кроссовер Cadillac XT5 дебютировал еще месяц назад, но сначала свет увидела модель китайского производства, адаптированная под местные вкусы. Теперь подоспела и американская версия. Программа обновления у нее в целом такая же, но есть нюансы. Если подразделение в КНР заявило о модернизации по тридцати пунктам, то американцы говорят о сорока нововведениях.
Снаружи обновленный XT5 можно опознать по мелкоячеистой решетке радиатора и иному декору бамперов. Адаптивные светодиодные фары теперь есть уже «в базе». А набор комплектаций приведен в соответствие с новой политикой марки: на выбор есть версии Luxury, Premium Luxury и Sport. Последняя отличается не только черным декором на кузове и «спортивными» нотками в интерьере, как это сделано у китайской машины, но вдобавок измененными настройками подвески и рулевого управления.
Главное новшество в салоне — усовершенствованная медиасистема Cue третьего поколения с восьмидюймовым дисплеем, у которой теперь есть шайба-контроллер на центральном тоннеле. Новое салонное зеркало-дисплей (на него транслируется изображение с задней камеры) крупнее прежнего, у него безрамочный корпус и более высокое разрешение. Улучшена шумоизоляция, доработан автопарковщик, появились системы ночного видения и обнаружения пешеходов при движении задним ходом.
Атмосферник V6 3.6 (314 л.с., 367 Нм) остался в строю, но в американскую гамму впервые добавлена базовая турбочетверка, хотя в Китае подобный мотор был изначально. Это новый двухлитровый двигатель LSY, который уже известен по младшему паркетнику Cadillac XT4 и имеет систему отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Его отдача — 241 л.с. и 350 Нм.
Восьмиступенчатый «автомат» Aisin уступил место девятиступенчатой коробке передач собственной разработки. Полный привод с индивидуальными муфтами подключения задних колес не изменился, но версии Luxury и Premium Luxury стандартно имеют только передний привод. А еще такие кроссоверы обрели модернизированную переднюю подвеску, которая должна стать более комфортной. Наконец, для четырехцилиндровых версий разработан электрический усилитель тормозов, тогда как машины с мотором V6 сохранили традиционный вакуумник.
В Америке обновленные кроссоверы Cadillac XT5 начнут продавать уже в конце лета. А ближе к зиме они должны добраться до российского рынка. У нас появление налогововыгодного двигателя должно благотворно сказаться на продажах: по информации Авторевю, за первые пять месяцев этого года было продано лишь 138 машин. В России посмотреть
авто кадиллак модельный ряд и приобрести XT5 текущего поколения можно в дилерском центре Юг-Авто.