АвтоВАЗ объявил о старте российских продаж обновленного семейства Lada Vesta, представители которого получили двигатель Renault–Nissan и вариатор японской компании Jatco. Бесступенчатая коробка передач стала доступна для всех модификаций модели: седана, универсала, а также их Cross-версий.
Lada Vesta AT укомплектовали 1,6-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 113 л. с., который был специально модернизирован для работы с бесступенчатой трансмиссией. Несмотря на установку вариатора, инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross.
Цены на седан Lada Vesta с бесступенчатой коробкой стартуют с отметки 736 900 руб., а универсал обойдется минимум в 773 900 рублей. Стоимость их Cross-вариантов составила 832 900 руб. и 866 900 руб. соответственно.
В базовой версии под названием Classic с пакетом Start Plus седан укомплектован фронтальными подушками безопасности, системой динамической стабилизации, кондиционером, обогревом передних сидений, охлаждаемым перчаточным ящиком и центральным подлокотником с боксом и розеткой 12V для пассажиров. Комплект Comfort добавляет климат-контроль, электростеклоподъемники задних дверей, парктроник, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо и аудиосистему, со временем может понадобиться
ремонт автокондиционеров, ремонт рефрижераторов.
Версия Luxe идет с противотуманными фарами с функцией подсветки поворота, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также датчиками дождя и света. За дополнительную плату доступна мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, атмосферная подсветка салона, розетка USB для задних пассажиров.
Автомобили в топовой комплектации «Эксклюзив» получили «плавник» на крыше, новые зеркала заднего вида с электроприводом, спойлер, а также хромированные накладки на пороги и выпускной патрубок. В салоне установили новые сиденья с обивкой из кожи и ткани, а на рулевом колесе появилась кнопка обогрева.