Компания Toyota добавила в линейку модификаций кроссовера Highlander «спортивный» вариант XSE, у которого немного поменялась как внешность, так и техническая составляющая. Премьера автомобиля состоялась на Чикагском автосалоне.
От стандартного Toyota Highlander версию XSE можно отличить благодаря агрессивной передней части кузова с другой радиаторной решеткой, измененной нижней секцией бампера, а также по затемненным головным фарам и металлическому спойлеру.
Кроме того, автомобиль обзавелся новыми боковыми «юбками», 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, черными корпусами внешних зеркал, черными рейлингами на крыше и сдвоенными патрубками выпуска. В салоне появились декоративные вставки «под карбон» и сиденья с контрастной прострочкой красного цвета.
Наконец, Toyota Highlander XSE получил модернизированную подвеску с измененными настройками амортизаторов, пружин с заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, инженеры пересмотрели настройки электронного усилителя рулевого управления.
Двигатель остался прежним. Toyota Highlander XSE оснащен 3,5-литровым агрегатом V6, развивающим 299 л. с. и 356 Н·м крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В России Toyota Highlander доступен с 3,5-литровым двигателем, дефорсированным до 249 сил, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены на кроссовер стартуют с отметки 3 501 000 рублей.
Кроме того, Toyota вывела на российский рынок Camry в исполнении S-Edition. Новая версия седана призвана добавить ему «уникальный дерзкий стиль» и ориентирована на «современных покупателей с динамичным образом жизни», но ничего по-настоящему «горячего» в ней, увы, нет, это можно поняв, изучив технические характеристики текущего поколения автомобиля
https://tekhnicheskieharakteristiki.ru.
Все доработки имеют чисто визуальный характер. Снаружи это накладки на бамперы с красными вставками, черная окантовка фонарей, 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски особого дизайна и логотип спецверсии. Кузов может быть полностью черным либо белым с черными стойками, крышей, молдингами, корпусами зеркал, нижней решеткой и спойлером на багажнике. Вся светотехника – диодная уже в «базе». В салоне использованы красные вставки и прострочка сидений, переднего подлокотника и центральной панели.