Внедорожник Land Rover Defender нового поколения будет оснащаться амортизаторами, разработанными компанией Bilstein.
Как сообщает пресс-служба компании, Bilstein поставляет для нового Defender как пассивные, так и активные амортизаторы. Последние представляют собой часть системы «полуактивной» подвески DampTronic с пневмомодулем. Жесткость таких амортизаторов регулируется автоматически на основе сигналов от датчиков, фиксирующих изменения дорожных условий, а также скорость автомобиля.
Настройки для каждого из амортизаторов система подбирает индивидуально и регулирует их через специальный электромагнитный клапан.Главным преимуществом подобной подвески в Bilstein называют сочетание высоких внедорожных способностей автомобиля с комфортом на асфальтовых дорогах.
В конце ноября 2019 года, как уже сообщал «Движок», компания Bilstein представила на мотор-шоу в немецком Эссене новую линейку систем подвески – EVO Performance Line.
Новый Land Rover Defender, напомним, впервые был представлен осенью 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Весной года нынешнего, по информации «Движка», должна состояться российская премьера внедорожника, а в продажу в нашей стране новый Defender поступит грядущим летом.
Из последних новостей сатло известно, что гендиректор Jaguar Land Rover Ральф Шпет принял решение уйти с занимаемой им должности по истечении срока действия контракта в сентябре 2020 года. Преемник г-на Шпета, возглавлявшего Jaguar Land Rover на протяжении последних 10 лет, будет выбран в ближайшие месяцы, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Как отмечается, Ральф Шпет продолжит сотрудничество с Jaguar Land Rover в качестве вице-председателя правления без исполнительных полномочий: он не будет принимать участие в операционной деятельности компании, но будет участвовать в принятии стратегических решений. Он также останется членом совета директоров Tata Sons.