Land Rover приступил к дорожным испытаниям «заряженной» модификации внедорожника Defender нового поколения — с двигателем V8. Об этом сообщает Autocar, который опубликовал фотографии тестового прототипа автомобиля. Выгодные комплекты фаркоп плюс блок согласования можно найти
здесь.
Ранее появились слухи, что самую мощную версию Defender могут оснастить 4,4-литровым двигателем BMW с двумя турбинами, который ставят на кроссовер X5 M. Британцы и немцы заключили соглашение о техническом сотрудничестве летом 2019 года. В его рамках объединят усилия в разработке электрифицированных силовых установок следующего поколения. При этом не исключено, что партнерство расширится и в области традиционных двигателей внутреннего сгорания.
В то же время Autocar утверждает, что на новом Defender на данный момент обкатывают прежний пятилитровый V8 от внедорожника Range Rover SVR, на котором он выдает 575 лошадиных сил. При этом на «Дэфе», как ожидается, отдачу агрегата снизят примерно до 500 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Фирменную систему помощи при движении Terrain Response 2 дополнят специальным режимом для трека.
Стандартный Land Rover Defender нового поколения дебютировал 10 сентября на Франкфуртском автосалоне. Преемник знаменитой модели, продержавшейся на конвейере около 70 лет, остался без рамной конструкции и механической коробки передач.
Пока внедорожник будет предлагаться в четырех модификациях: бензиновой, гибридной и двух дизельных. Мощность — от 200 до 400 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и двухдиапазонной раздаточной коробкой.