На чешском заводе компании Hyundai в городе Ношовице запущено производство обновленного семейства i30. Это предприятие мощностью 300 тыс. автомобилей в год – основное для «тридцатой серии»: фактически оно было построено специально для выпуска этих машин, которые предназначены главным образом для европейского рынка.
С ноября 2008 года здесь выпустили более 1 млн автомобилей Hyundai i30 трех поколений. И только в Ношовице выпускают все версии модели (хэтчбек, лифтбек, универсал и «горячая» N-модификация), хотя базовые хэтчбеки также производят в Южной Корее и Алжире. Еще на чешском заводе выпускают кроссоверы Tucson, а с марта 2020 года и электромобили Hyundai Kona Electric.
Сама по себе «тридцатка» после обновления обрела измененный дизайн, более современную медиасистему и расширенный перечень электронных ассистентов. Пересмотрена гамма моторов: на смену базовому атмосфернику 1.4 MPI (100 лошадиных сил) пришел новый агрегат 1.5 (110 лошадиных сил), турбочетверка 1.4 T-GDi (140 лошадиных сил) уступила место аналогичному двигателю 1.5 T-GDi (160 лошадиных сил), а еще за доплату предложен 48-вольтовый стартер-генератор.
На российском рынке «гражданский» Hyundai i30 не представлен: небольшая партия дорестайлинговых машин, привезенная 2,5 года назад, не вызвала ажиотажа среди покупателей из-за высоких цен, поэтому в компании не стали продолжать поставки. Впрочем, хот-хэтч Hyundai i30 N ценой от 2,2 млн рублей в России все же доступен, но его модернизация еще впереди. Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок». Или можно обратить внимание на более доступные модели Hyundai, например
http://www.autoinfo.info/hyundai-getz-rukovodstvo-po-ekspluatatsii/.
Кроме того, Hyundai создали социальный ролик, посвящённый медикам, которые продолжают борьбу с вирусом. Социальная кампания Hyundai «Это всё мы» была запущена в апреле 2020 года. Она предназначена для всех, кто столкнулся с коронавирусной пандемией. То есть для всех людей в мире, оказавшихся в непростой ситуации, испытывающих одни и те же эмоции и искренне верящих, что скоро все придет в норму. В рамках этой кампании корейская марка создала и опубликовала новый видеоролик «Времена героев».