Компания Audi объявила о старте приёма заказов на A6 Avant на российском рынке, в августе новинка попадет в каждый
автосалон в Москве. Цены на новинку варьируются от 3 311 000 до 4 810 000 рублей. Кроме того, для заказа стали доступны Audi A6 и Audi A7 Sportback с дизелем 3.0 TDI мощностью 249 лошадиных сил – с таким мотором они набирают первую «сотню» за 6,1 и 6,3 секунды соответственно.
На российском рынке представлены седан A6 45 TDI quattro, универсал A6 Avant и четырёхдверное купе Audi A7 Sportback 45. Седан предлагается с моторами мощностью от 190 до 340 сил, A6 Avant можно заказать с агрегатами 2.0 TDI и 2.0 TFSI мощностью 190 сил и передним приводом, а теперь и с 249-сильным дизельным двигателем 3.0 TDI и полным приводом quattro. Четырёхдверное купе Audi A7 Sportback в свою очередь можно купить с моторами, которые выдают 245 и 340 сил, а также в новой модификации с 3.0 TDI.
Модификация Цена в рублях
Audi A6 Avant 40 TFSI 3 311 000
Audi A6 Avant 40 TDI 3 357 000
Audi A6 Avant 45 TDI quattro 4 194 000
Audi A6 45 TDI quattro 3 999 000
Audi A7 Sportback 45 TDI quattro 4 810 000
Таким образом, Audi A6 предложена в России в шести модификациях, а А7 – в четырёх.
В конце мая российские дилеры начали принимать заказы на Audi S6 и S7 Sportback, укомплектованные мотором V6 TFSI и умеренной гибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором. Цены на них начинаются от 5 972 000 и 7 041 000 рублей соответственно.
До конца 2020 года в России появятся ещё несколько новинок. Согласно графику Audi, в третьем квартале стартуют продажи обновлённых седана и универсала A4, а также купе и лифтбеки A5. Позже, в сентябре, российское представительство пообещало привезти в страну электрический кроссовер e-tron.
Кроме того, Audi отмечает в нынешнем году 40-ю годовщину со дня премьеры серийного варианта фирменной системы полного привода quattro.
Впервые инженеры Audi предложили установить полноприводную трансмиссию на легковой автомобиль в 1977 году, уточняет пресс-служба компании из Ингольштадта.
Изначально система quattro предназначалась для мелкосерийного производства, но со временем гамма моделей, оснащаемых полным приводом, расширялась, росли и объемы производства системы.
Еще одной вехой в развитии системы стало появление в 2005 году межосевого дифференциала с асимметричным динамическим распределением крутящего момента. В 2016-м дебютировала система quattro с технологией ultra.
Сегодня трансмиссия quattro доступна более чем на сотне версий автомобилей марки Audi.