Компания Hyundai приступила к тестам полноценной «заряженной» N-модификации Elantra нового поколения. Испытания автомобиля корейцы ведут на Нюрбургринге. Шпионское видео с этих тестов выложили на YouTube-канале CarSpyMedia.
В видеоролике, больше дающим представление о звучании силового агрегата машины, можно разглядеть лишь новинку скрытую под камуфляжем. Правда, уже сейчас можно сказать, что «заряженную» четырехдверку оснастят новой решеткой радиатора в стиле спортивной модификации Elantra N Line. Также машина получит два крупных патрубка выхлопной системы, которые будут разнесены по разным сторонам.
Все технические характеристики топовой модификации Elantra держатся в секрете. Издание Motor1 предполагает, что автомобиль оснастят 2,0-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составит 280 лошадиных сил. Двигатель будет работать с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которую позаимствует у Veloster N. Также клиентам предложат шестиступенчатую «механику».
Премьера автомобиля ожидается в конце нынешнего года или в начале 2021 года. Ранее Hyundai уже представил спортивную версию седана под названием N Line. Однако именно Elantra N станет флагманской версии модели после своего дебюта.
Техосмотр онлайн с внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД без очереди и потери времени.
Спортивный Hyundai Elantra N Line оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой», развивающей 204 лошадиных сил и 264 Н·м крутящего момента. Двигатель работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач или шестиступенчатой «механикой».
В гамму моторов обычной Hyundai Elantra нового поколения входит двухлитровый двигатель выдающий 150 л. с. и 180 Н·м крутящего момента. Мотор действует вместе с вариатором. Кроме того, новинка впервые получила гибридную версию. В состав силовой установки вошли 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор, которые в сумме выдают 141 лошадиную силу.